среда, 24 января 2018 г.

Prizm Криптовалюта Призм Утренняя линейка 24.01.18

       Смотрим,вникаем, влюбляемся.... ко мне обращаемся )     

    

*PRIZM — первая справедливая криптовалюта! Децентрализация, удобство, безопасность.
*Вы хотите начать зарабатывать с PRIZM прямо сейчас?
Зарегистрируйте свой кошелек: http://wallet.prizm.space

- PRIZM является полностью децентрализованной и саморегулируемой криптопвалютой.

- PRIZM - это новая концепция криптовалюты, которая позволяет любому пользователю быстро и безопасно осуществлять денежные переводы напрямую, как передача наличных из рук в руки.

*Преимущества PRIZM:

1. Среднее время генерации блока - 59 секунд, не зависит от количества транзакций.
2. Система установления связей без использования реферальных ссылок. Система фиксирует первую транзакцию из блока и навсегда устанавливает реферальную цепочку, которая не может быть изменена.
3. Уникальная технология PARAMINING создана специально для PRIZM. Это процесс, который позволяет увеличить количество монет в вашем кошельке. ВПЕРВЫЕ МЕХАНИЗМ MLM 2.0 РЕАЛИЗОВАН ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ.


*Если интересно, напишите мне в личку и я покажу, где взять первую монетку для активации вашего кошелька.

мои контакты:
скайп --  natalia.kasperovich70
https://vk.com/70nat70 -страничка в ВК
Вайбер - +375256047954

Свяжитесь со мной до регистрации удобным для вас способом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий