суббота, 6 октября 2018 г.

Криптовалюта Prizm. Ваш выбор. Евгения А.

                  

Призм -УНИКАЛЬНАЯ Криптовалюта! ‼
Есть люди, которые создали ее. Но они ей не управляют. Они просто передали свою разработку нам. И мы, только мы сами, хозяева своих кошельков.‼
Как ухаживаем за своим огородом - это зависит только от нас самих. 
✔Смотрите вперёд, задавайте себе вопросы « А что зависит от меня ?» , «Что я могу сделать во благо всего сообщества?», « Хочу ли я иметь свои собственные монеты? А зачем они мне ? Что я с ними буду делать?», «как сделать так, что бы Призм узнали и полюбили во всех странах», «Чем лично я могу быть полезен нашему сообществу?», « Что я смогу сделать, что бы как можно больше людей узнали о Призм, узнали о новой Криптовалюте, отличающейся от всего того, что есть сегодня на рынке?», ✔выйдите из состояния СНА, возьмите ответственность на себя. 
Каждый, лично!‼
‼Объединитесь в достижении единой цели! ‼И двигайтесь вперёд, не оглядываясь назад !‼ Боритесь за свой Призм, за свой Банк, за семьи свои!‼




PSПодключаясь в Prizm-Parovoz http://www.parovoz-prizm.com/

💎В пункт № 20 пишем - PRIZM-YJLD-UTBA-JKQW-RSQVZ


Комментариев нет:

Отправить комментарий